Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан во 2 квартале 2015 года
Количество обращений поступивших от граждан во 2
квартале 2015 года составило – 234, из них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций – во 2 квартале 2015 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 38 обращений граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы ограничения доступа к сайтам -10;
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов - 14;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 2;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач – 12.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи – во 2 квартале 2015 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 35 обращений граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 8;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 1;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 2;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 14;
- другие вопросы в сфере связи – 10.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных – во 2 квартале 2015 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 147 обращений граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 145;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 1;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 1.
Обращения
граждан по вопросам административного характера – во 2 квартале 2015 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 14 обращений граждан
и юридических лиц по данной тематике, из них:
- жалобы
граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч.
при организации внутренней деятельности– 2;
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –12.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений
граждан за отчетный период показывает, что
- 16,24 %
обращений относятся к сфере СМИ;
- 14,96 % обращений относятся к сфере связи;
- 62,82 %
обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 5,98 % относятся к административным вопросам.
По отношению ко 2 кварталу 2014 года сравнительный
анализ поступивших обращений граждан во 2 квартале 2015 года показывает
увеличение поступивших обращений граждан на 42,8 %.
При этом 124 обращения от общего количества поступили
с Официального сайта Роскомнадзора, 11 – поступило по электронной почте, 3 -
посредством СЭД, нарочным поступило 34
обращения, почтовым отправлением поступило – 61 обращениe, посредством
фельдсвязи – 1 обращение.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении
Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и рассмотрены с соблюдением сроков, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы
направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 224 обращения граждан
(с учетом остатка предыдущего квартала - 20 обращений). По результатам
рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области
вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 2,
по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение
направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в территориальный
орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 0, по результатам рассмотрения предложения, заявления
или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 36,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 0, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 21, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 25, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 140,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению - 0, данная результативность
используется для обращений с тематикой «благодарность» и «отзыв обращения»;
- Находятся на рассмотрении – 30.
Обращения перенаправляются по принадлежности в Управление
Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных
сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным
использованием сетей связи, распостранения
порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление
Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в
отношении рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в
окружные и областную Прокуратуры, а также другие
государственные органы в соответствии с их компетенцией. В целях устранения
причин порождающих обоснованные обращения в отношении юридических лиц,
допустивших нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений,
предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об
административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.