Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 4 квартале 2014 года
Количество обращений поступивших от граждан в 4
квартале 2014 года составило – 237, из
них:
Обращения граждан
по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 4 квартале 2014 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 59 обращений граждан и юридических
лиц.
-
вопросы ограничения доступа к сайтам -4;
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -14;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 1;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 0;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 6.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 4 квартале 2014 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 25 обращений граждан и юридических
лиц.
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 13;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 6;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 12;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
связи – 0;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 12;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 4;
- другие вопросы в сфере связи – 12.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 4 квартале 2014 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 140 обращений граждан и юридических
лиц.
-
вопросы защиты персональных данных – 133;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 4;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 3.
Обращения
граждан по вопросам административного характера - в 4 квартале 2014 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 13 обращений граждан
и юридических лиц.
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 0;
-
вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –13.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений
граждан за отчетный период показывает, что
- 10,55%
обращений относятся к сфере СМИ;
- 24,9%
обращений относятся к сфере связи;
- 59,07%
обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 5,48% относятся к административным вопросам.
По отношению к 4 кварталу 2013 года сравнительный
анализ поступивших обращений граждан в 4 квартале 2014 года показывает
увеличение поступивших обращений граждан на 70,5%.
При этом 102 обращения от общего количества поступили
с Официального сайта Роскомнадзора, 6 - по электронной почте, 7 - посредством
СЭД, нарочным поступило 39 обращений,
почтовым отправлением поступило – 83 обращения.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении
Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и рассмотрены с соблюдением сроков, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы
направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 258 обращений граждан (с
учетом остатка предыдущего квартала- 54 обращения). По результатам рассмотрения
обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области вынесены следующие
решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 2, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для
рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в территориальный орган
Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 0, по результатам рассмотрения предложения, заявления
или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 84, заявление или жалоба признаны
необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 0, вопрос,
поставленный в обращении уже не актуален
и заявитель просит не рассматривать его предложение, заявление или
жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 37, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов
в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны -
27, заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими
удовлетворению;
- Разъяснено –
108, по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их
реализации или удовлетворения;
- Находятся на рассмотрении – 33.
Обращения перенаправляются
по принадлежности в Управление Министерства внутренних дел России по Омской
области (в отношении противоправных
действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть
Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей
связи, распостранения порнографии и информации экстремистского содержания на
Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской
Федерации по Омской области (в отношении рекламы в СМИ), в Управление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в
окружные и областную Прокуратуры, а также другие государственные органы в
соответствии с их компетенцией. В целях устранения причин порождающих
обоснованные обращения в отношении юридических лиц, допустивших нарушения,
выдаются предписания об устранении выявленных нарушений, предупреждения о
приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об административных правонарушениях,
также Управлением направляются материалы
о результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.