Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 1 квартале 2016 года
Количество обращений поступивших от граждан в 1
квартале 2016 года составило – 264, из
них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 1 квартале 2016 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 34 обращения
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -12;
-
сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных
отношений) – 1;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 0;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 1;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 19.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 1 квартале 2016 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 66 обращений
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 21;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 2;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 8;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
связи –1;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 16;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 0;
- другие вопросы в сфере связи – 18.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 1 квартале 2016 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 162 обращения
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 154;
-
досыл документов по запросу – 5;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 0;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 3.
Обращения
граждан по вопросам административного характера - в 1 квартале 2016 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 2 обращения граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 2;
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора
–0;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам – 0.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по
Омской области обращений граждан за отчетный период показывает, что
- 12,88 %
обращений относятся к сфере СМИ;
- 25,00 %
обращений относятся к сфере связи;
- 61,36 %
обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 0,76 % относятся к административным вопросам.
По отношению к 1 кварталу 2015 года сравнительный
анализ поступивших обращений граждан в 1 квартале 2016 года показывает
увеличение поступивших обращений граждан на 51,7 %.
При этом 111 обращений от общего количества поступили
с Официального сайта Роскомнадзора, 9 – поступило по
электронной почте, 7 - посредством СЭД,
нарочным поступило 33 обращения, почтовым отправлением поступило – 103
обращения, посредством фельдсвязи – 1
обращение.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на
контроль и рассмотрены с соблюдением
сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
ответы направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 219 обращений граждан (с
учетом остатка предыдущего квартала - 34 обращения). По результатам
рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора
по Омской области вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 1, по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу
поставленных в нем вопросов в территориальный орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 0, по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по
существу поставленных в нем вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 81,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 3, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 16, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 52, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 64,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению - 2, данная результативность
используется для обращений с тематикой «благодарность» и «отзыв обращения»;
- Находятся на рассмотрении – 79.
Обращения перенаправляются по принадлежности в Управление
Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных
сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным
использованием сетей связи, распостранения
порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление
Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в
отношении рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в
окружные и областную Прокуратуры, а также другие
государственные органы в соответствии с их компетенцией. В целях устранения
причин порождающих обоснованные обращения в отношении юридических лиц,
допустивших нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений,
предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об
административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.