Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан во 2 квартале 2018 года
Количество обращений поступивших от граждан во 2
квартале 2018 года оставило – 536, из
них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - во 2 квартале 2018 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 286 обращений
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -201;
-
сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных
отношений) – 0;
-
сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)- 0;
-
требования о разблокировке сайтов- 75;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 0;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 2;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 8.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - во 2 квартале 2018 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 82 обращения
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 17;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 10;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 5;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
связи –1;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 13;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 1;
-
досыл документов по запросу – 1;
- другие вопросы в сфере связи – 34.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - во 2 квартале 2018 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 149 обращений
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 138;
-
досыл документов по запросу – 7;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 0;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 4.
Обращения
граждан по вопросам административного характера - во 2 квартале 2018 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 19 обращений граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
благодарности -0;
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 2;
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора
–14;
-
вопросы правового характера – 2;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам – 1;
-
обращение граждан по вопросам коррупции- 0.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по
Омской области обращений граждан за отчетный период показывает, что
- 53,36 % обращений относятся к сфере СМИ;
- 15,3 % обращений относятся к сфере связи;
- 27,8 % обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 3,54 % относятся к административным вопросам.
По отношению ко 2 кварталу 2017 года сравнительный
анализ поступивших обращений граждан во 2 квартале 2018 года показывает
увеличение поступивших обращений граждан на 37,79 %.
При этом 338 обращений от общего количества поступили
с Официального сайта Роскомнадзора, 13 – поступило по электронной почте, 10 -
посредством СЭД (6 из них поступило из ЦА, 4 из ТО Роскомнадзора),
нарочным поступило 17 обращений, почтовым отправлением поступило – 158 обращений,
по факсу было направлено 0 обращений, посредством
фельдсвязи поступило – 0 обращений .
Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на
контроль и рассмотрены с соблюдением
сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
ответы направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 521 обращение граждан
(с учетом остатка предыдущего квартала- 61 обращение). По результатам
рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора
по Омской области вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 3, по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу
поставленных в нем вопросов в территориальный орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 1, по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по
существу поставленных в нем вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 5,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 1, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 23, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 29, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 458,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению - 1, данная результативность
используется для обращений с тематикой «благодарность» и «отзыв обращения»;
- Находятся на рассмотрении – 76.
Обращения перенаправляются по принадлежности в Управление
Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных
сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным
использованием сетей связи, распостранение
порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление
Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в
отношении рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Омской области (по вопросам некачественного
предоставления услуг), в Сибирское главное управление Центрального банка РФ
Отделение по Омской области, в Государственную жилищную инспекцию по Омской
области, в окружные и областную Прокуратуры, а также другие государственные
органы в соответствии с их компетенцией. В целях устранения причин
порождающих обоснованные обращения в отношении юридических лиц, допустивших
нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений,
предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об
административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.