Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 3 квартале 2018 года
Количество обращений поступивших от граждан в 3
квартале 2018 года составило – 336, из
них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 3 квартале 2018 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 124 обращения граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -107;
-
сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных
отношений) – 1;
-
сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)- 0;
-
требования о разблокировке сайтов- 8;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 1;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 1;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 6;
-
нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день
голосования- 0.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 3 квартале 2018 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 70 обращений граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 17;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 6;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 6;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
связи –0;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 23;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 0;
-
досыл документов по запросу –2;
-
обжалование в ТО ранее данных ответов – 1;
- другие вопросы в сфере связи – 15.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 3 квартале 2018 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 125 обращений граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы защиты персональных данных –110;
-
досыл документов по запросу – 6;
-
обжалование в ТО ранее данных ответов – 1;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 2;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 6.
Обращения
граждан по вопросам административного характера – в 3 квартале 2018 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 17 обращений граждан
и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 2;
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –12;
-
вопросы правового характера – 1;
-
благодарности – 1;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам – 1.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений
граждан за отчетный период показывает, что
- 36,9 % обращений относятся к сфере СМИ;
- 20,8 % обращений относятся к сфере связи;
- 37,2 % обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 5,1 % относятся к административным вопросам.
Сравнительный анализ поступивших в Управление
Роскомнадзора по Омской области обращений граждан в 3 квартале 2018 года по отношению к 3 кварталу 2017 года, показывает увеличение
количества поступивших обращений граждан на 30,24 %.
При этом 228 обращений, от общего количества, поступило
с Официального сайта Роскомнадзора, 5 – поступило по электронной почте, 10 -
посредством СЭД (7 из них поступило из ЦА Роскомнадзра, 3- из ТО Роскомнадзора), нарочным
поступило 15 обращений, почтовым отправлением поступило – 78 обращений.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении
Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и рассмотрены с соблюдением сроков, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы
направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 362 обращения граждан
(с учетом остатка предыдущего квартала- 76 обращений). По результатам
рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области
вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 3,
по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение
направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в
территориальный орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 3, по результатам рассмотрения предложения, заявления
или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 5,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 2, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 20, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 45, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 280,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению - 4, данная результативность
используется для обращений с тематикой «благодарность» и «отзыв обращения»;
- Находятся на рассмотрении – 50.
Обращения перенаправляются
по принадлежности в Управление Министерства внутренних дел России по Омской
области (в отношении противоправных
действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть
Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей
связи, распостранения порнографии и информации
экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной
антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении
рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (по вопросам
некачественного предоставления услуг), в окружные и областную
Прокуратуры, а также другие государственные органы в соответствии с их
компетенцией. В целях устранения причин порождающих обоснованные обращения в
отношении юридических лиц, допустивших нарушения, выдаются предписания об
устранении выявленных нарушений, предупреждения о приостановлении действия
лицензий, составляются протоколы об административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.