Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 4 квартале 2015
года
Количество обращений поступивших от граждан в 4
квартале 2015 года составило – 262, из них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций – в 4 квартале 2015 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 24 обращения
граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы ограничения доступа к сайтам -6;
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов - 8;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 0;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач – 9;
-
нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период -0;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию – 1.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи – в 4 квартале 2015 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 81 обращение
граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 43;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 6;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 13;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию – 0;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 11;
-
вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной
связи – 0;
- другие вопросы в сфере связи – 8.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных – в 4 квартале 2015 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 142 обращения
граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 139;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 0;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 3.
Обращения
граждан по вопросам административного характера – в 4 квартале 2015 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 15 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора
–8;
-
вопросы правового характера – 1;
-
досыл документов по запросу – 0;
- жалобы
граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч.
при организации внутренней деятельности– 0;
-
отзыв обращения, заявления, жалобы- 5;
- получение
информации по ранее поданным обращениям/документам – 1.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по
Омской области обращений граждан за отчетный период показывает, что
- 9,16%
обращений относятся к сфере СМИ;
- 30,92 % обращений относятся к сфере связи;
- 54,2 % обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 5,72 % относятся к административным вопросам.
По отношению к
тому же периоду в 2014 году сравнительный анализ поступивших обращений граждан в
4 квартале 2015 года показывает увеличение поступивших обращений граждан на 10,55
%.
При этом 98 обращений от общего количества поступили с
Официального сайта Роскомнадзора, 7 – поступило по
электронной почте, 8 - посредством СЭД,
нарочным поступило 41 обращение, почтовым отправлением поступило – 107
обращений, по факсу поступило -1 обращение.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на
контроль и рассмотрены с соблюдением
сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
ответы направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 258 обращений граждан
(с учетом остатка предыдущего периода - 30 обращений). По результатам
рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора
по Омской области вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 1, по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу
поставленных в нем вопросов в территориальный орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 0, по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по
существу поставленных в нем вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 47,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 3, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 17, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 49, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 136,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению - 5, данная результативность
используется для обращений с тематикой «благодарность» и «отзыв обращения»;
- Находятся на рассмотрении – 34.
Обращения перенаправляются по принадлежности в Управление
Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных
сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным
использованием сетей связи, распостранения
порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление
Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в
отношении рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в
окружные и областную Прокуратуры, а также другие
государственные органы в соответствии с их компетенцией. В целях устранения
причин порождающих обоснованные обращения в отношении юридических лиц,
допустивших нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений,
предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об
административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.