Количество обращений поступивших от граждан за  1 квартал 2013 года составило 101.

Из них:  по вопросам защиты персональных данных (152 ФЗ) - 39,   по  вопросам качества оказания услуг связи -18,  по вопросам пересылки, доставки и розыска почтовых отправлений -25, по вопросу эксплуатации оборудования связи – 2, разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области связи -2,по вопросам организации деятельности Интернет-сайтов -3,   по вопросам ограничения доступа к сетевым ресурсам -3,  по вопросу содержания материалов публикуемых в СМИ -3, отзыв обращения, заявления жалобы -1, вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора -5,

Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков, направлены ответы заявителям. В большинстве случаев факты,  изложенные в обращениях не подтвердились.

 

Статистические данные по работе с обращениями граждан в 1 квартале 2013г.

 

 

 

Блок № 1

 (заполняется специалистом, отв. за делопроизводство)

 

1.

Поступило обращений, всего

101

 

из них:

 

1.1.

непосредственно в ТУ Роскомнадзора

100

1.2.

переадресовано из ЦА Роскомнадзора

1

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

14

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

0

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

45

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

1

2.5.

нарочным

6

2.6.

почтовое отправление

32+3(СЭД)

3.

Тематика поступивших обращений:

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

39

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

3

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы)

48

3.4.

вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

2

3.5.

вопросы организации деятельности редакций СМИ

0

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

3

3.7.

другие вопросы

6

 

 

 

4.

Переадресовано по компетенции, всего

5

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

5

4.2.

переадресовано в ЦА Роскомнадзора

0

 

 

 

5.

Результативность рассмотрения писем в ТУ

 

5.1.

закончены рассмотрением (с учетом остатка предыдущего квартала)*

76

 

из них:

 

5.1.1.

разъяснено

56

5.1.2.

поддержано (меры приняты)

10

5.1.3.

не поддержано

10

5.2.

находятся на рассмотрении

25

5.3.

рассмотрено с нарушением срока

0

 

 

 

6.

Принято граждан, всего

1

6.1.

руководителем ТУ

1

6.2.

заместителями руководителя ТУ

0

 

 

 

7.

Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан

0

 

 

 

8.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:

0

8.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0