Количество обращений поступивших от граждан за  2 квартал 2013 года составило – 147. Из них:

- вопросы защиты персональных данных (152 ФЗ) – 41,  

- вопросы качества оказания услуг связи – 36,

- вопросы пересылки, доставки и розыска почтовых отправлений -35, 

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 7,

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в     области связи -2,

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ -1,

- вопросы организации деятельности Интернет-сайтов – 4,  

- вопросы ограничения доступа к сетевым ресурсам – 4,    

- вопросы содержания материалов публикуемых в СМИ – 1,

- отзыв обращения, заявления жалобы – 2,

- вопросы, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора -5,

- вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 6,

- вопросы административного характера – 1,

- жалобы на организацию работы ФГУПов – 1,

- благодарности -1.

Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков, ответы направлены заявителям. В большинстве случаев факты,  изложенные в обращениях требовали разъяснения (86), по ряду обращений меры приняты (39), часть обращений не поддержана (36),несколько обращений находятся на рассмотрении (11).

 

Статистические данные по работе с обращениями граждан в 2 квартале 2013г.

 

 

 

Блок № 1

 (заполняется специалистом, отв. за делопроизводство)

 

1.

Поступило обращений, всего

147

 

из них:

 

1.1.

непосредственно в ТУ Роскомнадзора

143

1.2.

переадресовано из ЦА Роскомнадзора

4

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

16

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

0

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

54

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

1

2.5.

нарочным

14

2.6.

почтовое отправление

52+10(СЭД)

3.

Тематика поступивших обращений:

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

41

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

4

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы)

79

3.4.

вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

7

3.5.

вопросы организации деятельности редакций СМИ

1

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

5

3.7.

другие вопросы

10

 

 

 

4.

Переадресовано по компетенции, всего

12

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

12

4.2.

переадресовано в ЦА Роскомнадзора

0

 

 

 

5.

Результативность рассмотрения писем в ТУ

 

5.1.

закончены рассмотрением (с учетом остатка предыдущего квартала)*

161

 

из них:

 

5.1.1.

разъяснено

86

5.1.2.

поддержано (меры приняты)

39

5.1.3.

не поддержано

36

5.2.

находятся на рассмотрении

11

5.3.

рассмотрено с нарушением срока

0

 

 

 

6.

Принято граждан, всего

1

6.1.

руководителем ТУ

1

6.2.

заместителями руководителя ТУ

0

 

 

 

7.

Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан

0

 

 

 

8.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:

0

8.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0