Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан во 2 квартале 2022 года
Количество обращений поступивших от граждан во 2
квартале 2022 года составило – 498 из них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - во 2 квартале 2022 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 255 обращений
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов – 237;
- сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография,
наркотики, суицид,
-
требования о разблокировке сайтов – 1;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 17;
Обращения граждан по вопросам в сфере связи – во 2 квартале 2022 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 69 обращений
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
- вопросы по пересылке, доставке и розыску
почтовых отправлений – 15;
- вопросы организации работы почтовых отделений
и их сотрудников – 3;
- вопросы эксплуатации оборудования связи – 2;
- вопросы качества оказания услуг связи – 17;
-
вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной
связи – 1;
-
досыл документов по запросу в сфере связи – 2;
- другие вопросы в сфере связи – 29.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных – во 2 квартале 2022 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 147 обращений
граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 144;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД – 1;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 2.
Обращения
граждан по вопросам административного характера – во 2 квартале 2022 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 27 обращений граждан и юридических лиц данной тематики, из них:
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора
– 21;
-
вопросы правового характера – 2;
- обращения не содержащие сути - 1;
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 1;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам – 2.
При этом 144 обращений от общего количества поступили
почтовым отправлением, нарочным доставлено 7 обращений, с Официального сайта Роскомнадзора поступили 306 обращений, посредством СЭД
приняты 26 обращения, курьером – 1, 9 – поступили по электронной почте, 2 –
посредством платформы обратной связи, 3 обращения поступили фельдсвязью.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на
контроль и рассмотрены в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации, ответы направлены
заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 405 обращений граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора
по Омской области вынесены следующие решения:
- Поддержаны - 1;
- Не поддержаны – 12;
- Разъяснено – 361;
- Пересланы по принадлежности – 21;
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 2;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора – 7;
- Обращения отозваны гражданином – 1;
- Принято к сведению – 0;
- Находятся на рассмотрении – 93.
Обращения перенаправляются по принадлежности в Управление
Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных
сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным
использованием сетей связи, распространение порнографии и информации
экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной
антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении
рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Омской области (по вопросам некачественного
предоставления услуг), в Сибирское главное управление Центрального банка РФ
Отделение по Омской области, в Государственную жилищную инспекцию по Омской
области, в окружные и областную Прокуратуры, а также другие государственные
органы в соответствии с их компетенцией. В целях устранения причин
порождающих обоснованные обращения в отношении юридических лиц, допустивших
нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений,
предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об
административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.