Статистические данные

по работе с обращениями граждан в  2014 году

 

Количество обращений поступивших от граждан в    2014 году составило – 828, из них:

 

Обращения граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в  2014 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 105 обращений граждан и юридических лиц.

- вопросы ограничения доступа к сайтам -20;

- вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -53;

- вопросы организации деятельности редакций СМИ – 2;

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 8;

- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач – 22.

 

 Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в  2014 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 245 обращений граждан и юридических лиц.

- вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 49;

- вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 7;

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 62;

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области связи – 3;

- вопросы качества оказания услуг связи – 73;

-вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 11;

-  другие вопросы в сфере связи – 40.

 

Обращения граждан по вопросам в сфере персональных данных - в  2014 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 434 обращения граждан и юридических лиц.

- вопросы защиты персональных данных – 410;

- вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 4;

- разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 20.

 

         Обращения граждан по вопросам административного характера - в  2014 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 44 обращения граждан и юридических лиц.

- отзыв обращения, заявления, жалобы – 2;

- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –42.

 

          Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений граждан за отчетный период показывает, что

- 12,68 %  обращений относятся к сфере СМИ;

- 29,6 %  обращений относятся к сфере связи;

- 52,41 %  обращений относятся к вопросам защиты ПД;

- 5,31%   относятся к административным вопросам.

 

По отношению к   2013 году сравнительный анализ поступивших обращений граждан в   2014 году показывает увеличение поступивших обращений граждан на 73,22 %.

При этом 354 обращения от общего количества поступили с Официального сайта Роскомнадзора, 33 - по электронной почте, 20 - посредством СЭД,   нарочным поступило 127 обращений, почтовым отправлением поступило – 287 обращений, на личном приеме было принято -  4  обращения (2 из них принято  на личном приеме в приемной Президента Российской Федерации  по СФО), посредством факсимильной связи поступило – 2  обращения, фельдсвязью – 1  обращение.

 Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и  рассмотрены с соблюдением сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы направлены заявителям.

В отчетном периоде рассмотрено 826 обращений граждан (с учетом остатка предыдущего года- 31 обращение). По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области вынесены следующие решения:

- Направлены в ТО Роскомнадзора – 2, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в территориальный орган Роскомнадзора;

- Направлены в ЦА  Роскомнадзора - 2, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;

- Не поддержаны – 239, заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;

- Обращения отозваны гражданином –2, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален  и заявитель просит не рассматривать его предложение, заявление или жалобу;

- Пересланы по принадлежности – 109, по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;

- Поддержаны -  115, заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению;

 - Разъяснено – 356, по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения;

- Принято к сведению- 1, предложение, заявление или жалоба, которое заявитель просит не рассматривать, в связи с решением вопросов в нем поставленных;

- Находятся на рассмотрении – 33.

 Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роскомнадзора по Омской области,  перенаправляются по принадлежности в Управление Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных  действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в окружные и областную Прокуратуры, а также другие государственные органы в соответствии с их компетенцией.