Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 2014 году
Количество обращений поступивших от граждан в 2014
году составило – 828, из них:
Обращения граждан
по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 2014 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 105 обращений
граждан и юридических лиц.
-
вопросы ограничения доступа к сайтам -20;
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -53;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 2;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 8;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 22.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 2014 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 245 обращений
граждан и юридических лиц.
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 49;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 7;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 62;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области связи – 3;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 73;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 11;
- другие вопросы в сфере связи – 40.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 2014 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 434 обращения
граждан и юридических лиц.
-
вопросы защиты персональных данных – 410;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 4;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 20.
Обращения
граждан по вопросам административного характера - в 2014 году в адрес Управления Роскомнадзора по
Омской области поступило 44 обращения граждан и юридических лиц.
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 2;
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –42.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений
граждан за отчетный период показывает, что
- 12,68 %
обращений относятся к сфере СМИ;
- 29,6 %
обращений относятся к сфере связи;
- 52,41 %
обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 5,31% относятся к административным вопросам.
По отношению к 2013 году сравнительный анализ поступивших
обращений граждан в 2014 году показывает увеличение поступивших
обращений граждан на 73,22 %.
При этом 354 обращения от общего количества поступили
с Официального сайта Роскомнадзора, 33 - по электронной почте, 20 - посредством
СЭД, нарочным поступило 127 обращений,
почтовым отправлением поступило – 287 обращений, на личном приеме было принято
- 4 обращения (2 из них принято на личном приеме в приемной Президента
Российской Федерации по СФО),
посредством факсимильной связи поступило – 2
обращения, фельдсвязью – 1 обращение.
Все обращения,
зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были
поставлены на контроль и рассмотрены с
соблюдением сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации, ответы направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 826 обращений граждан (с
учетом остатка предыдущего года- 31 обращение). По результатам рассмотрения
обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области вынесены следующие
решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 2,
по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение
направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в
территориальный орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 2, по результатам рассмотрения предложения, заявления
или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 239,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином –2, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 109, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 115, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено –
356, по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их
реализации или удовлетворения;
- Принято к сведению- 1, предложение, заявление или
жалоба, которое заявитель просит не рассматривать, в связи с решением вопросов
в нем поставленных;
- Находятся на рассмотрении – 33.
Обращения, содержащие вопросы,
решение которых не входит в компетенцию Управления Роскомнадзора по Омской
области, перенаправляются по
принадлежности в Управление Министерства внутренних дел России по Омской
области (в отношении противоправных
действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть
Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей
связи, распространения порнографии и информации экстремистского содержания на
Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской
Федерации по Омской области (в отношении
рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Омской области (по вопросам
некачественного предоставления услуг), в окружные и областную
Прокуратуры, а также другие государственные органы в соответствии с их
компетенцией.