Статистические данные

по работе с обращениями граждан во 2 квартале 2015 года

 

 

Количество обращений поступивших от граждан во 2 квартале   2015 года составило –  234, из них:

 

Обращения граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций – во 2 квартале 2015 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 38 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- вопросы ограничения доступа к сайтам -10;

- вопросы организации деятельности Интернет-сайтов - 14;

- вопросы организации деятельности редакций СМИ – 2;

- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных    передач – 12.

 

 Обращения граждан по вопросам в сфере связи – во 2 квартале 2015 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 35 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 8;

- вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 1;

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 2;

- вопросы качества оказания услуг связи – 14;

-  другие вопросы в сфере связи – 10.

 

Обращения граждан по вопросам в сфере персональных данных – во 2 квартале 2015 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 147 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- вопросы защиты персональных данных – 145;

- вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 1;

- разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 1.

 

         Обращения граждан по вопросам административного характера – во 2 квартале 2015 года в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 14 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- жалобы граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч. при организации внутренней деятельности– 2;

- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –12.

 

 

          Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений граждан за отчетный период показывает, что

- 16,24 %  обращений относятся к сфере СМИ;

- 14,96 %  обращений относятся к сфере связи;

- 62,82 %  обращений относятся к вопросам защиты ПД;

- 5,98 %   относятся к административным вопросам.

 

По отношению ко 2 кварталу 2014 года сравнительный анализ поступивших обращений граждан во 2 квартале 2015 года показывает увеличение поступивших обращений граждан на 42,8 %.

При этом 124 обращения от общего количества поступили с Официального сайта Роскомнадзора, 11 – поступило по электронной почте, 3 - посредством СЭД,   нарочным поступило 34 обращения, почтовым отправлением поступило – 61 обращениe,  посредством фельдсвязи – 1 обращение. 

Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и  рассмотрены с соблюдением сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы направлены заявителям.

В отчетном периоде рассмотрено 224 обращения граждан (с учетом остатка предыдущего квартала - 20 обращений). По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области вынесены следующие решения:

- Направлены в ТО Роскомнадзора – 2, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в территориальный орган Роскомнадзора;

- Направлены в ЦА  Роскомнадзора - 0, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;

- Не поддержаны – 36, заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;

- Обращения отозваны гражданином – 0, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален  и заявитель просит не рассматривать его предложение, заявление или жалобу;

- Пересланы по принадлежности – 21, по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;

- Поддержаны -  25, заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению;

 - Разъяснено – 140, по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения;

- Принято к сведению - 0, данная результативность используется для обращений с тематикой «благодарность» и «отзыв обращения»;

- Находятся на рассмотрении – 30.

 Обращения  перенаправляются по принадлежности в Управление Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных  действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распостранения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в окружные и областную Прокуратуры, а также другие государственные органы в соответствии с их компетенцией. В целях устранения причин порождающих обоснованные обращения в отношении юридических лиц, допустивших нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений, предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об административных правонарушениях, также  Управлением направляются материалы о результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия соответствующих мер реагирования.