Количество обращений поступивших от граждан в  3 квартале 2014 года составило – 264. Из них:

- вопросы защиты персональных данных (152 ФЗ) – 158,  

- вопросы предоставления услуг связи – 32,

- вопросы пересылки, доставки и розыска почтовых отправлений -11, 

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 18,

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ -1,

- вопросы организации деятельности Интернет-сайтов – 21,  

- вопросы содержания материалов публикуемых в СМИ, в т.чнтернет-сайтах – 12,

- вопросы, не относящиеся к деятельности Роскомнадзора -7,

- вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи - 4.

 

В 3 квартале рассмотрено 224 обращения граждан (с учетом остатка предыдущего  квартала).  Все обращения рассмотрены с соблюдением сроков, ответы направлены заявителям.  Обращений, по которым требовались разъяснения - 77, принято к сведению (отзыв обращения) – 1 обращение, по ряду обращений меры приняты – 25,  часть обращений не поддержана - 85, переадресовано по компетенции - 35, 1 обращение было отозвано заявителем,   находится на рассмотрении – 54 обращения граждан.

 

 

Статистические данные по работе с обращениями граждан в  3 квартале 2014г.

 

 

 

Блок № 1

 (заполняется специалистом, отв. за делопроизводство)

 

1.

Поступило обращений, всего

264

 

из них:

 

1.1.

непосредственно в ТУ Роскомнадзора

259

1.2.

переадресовано из ЦА Роскомнадзора

5

2.

Каналы поступления обращений:

 

2.1.

по электронной почте

7

2.2.

с ПГУ (по ЕИС 2.0)

0

2.3.

с Официального сайта Роскомнадзора (по ЕИС 2.0)

98

2.4.

устные обращения ("горячие", "прямые" телефонные линии)

2

2.5.

нарочным

42

2.6.

почтовое отправление

110+5 (СЭД)

3.

Тематика поступивших обращений:

 

3.1.

вопросы защиты персональных данных

158

3.2.

вопросы ограничения доступа к сетевым (информационным) ресурсам

21

3.3.

вопросы организации работы в сфере связи (почтовые услуги, работа мобильных операторов, в т.ч. тарифы)

47

3.4.

вопросы эксплуатации оборудования связи (радиовышки, установки и т.д.)

18

3.5.

вопросы организации деятельности редакций СМИ

0

3.6.

вопросы содержания материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. электронных СМИ и интернет-сайтах

13

3.7.

другие вопросы

7

 

 

 

4.

Переадресовано по компетенции, всего

35

 

в том числе:

 

4.1.

переадресовано по компетенции в федеральные/региональные органы исполнительной власти и другие организации

34

4.2.

переадресовано в ЦА Роскомнадзора

1

 

 

 

5.

Результативность рассмотрения писем в ТУ

 

5.1.

закончены рассмотрением (с учетом остатка предыдущего квартала)*

224

 

из них:

 

5.1.1.

разъяснено (принято к сведению (отзыв обращения))

77+1

5.1.2.

поддержано (меры приняты)

25

5.1.3.

не поддержано

85

5.2.

находятся на рассмотрении

54

5.3.

рассмотрено с нарушением срока

0

 

отозвано заявителем

1

6.

Принято граждан, всего

2

6.1.

руководителем ТУ

2

6.2.

заместителями руководителя ТУ

0

 

 

 

7.

Провeдено заседаний/совещаний по вопросам работы с обращениями граждан

0

 

 

 

8.

Поступило судебных исков от граждан, всего

0

 

в том числе:

0

8.1.

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

0