Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 1 квартале 2018 года
Количество обращений поступивших от граждан в 1
квартале 2018 года составило – 454, из
них:
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 1 квартале 2018 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 76 обращений граждан и юридических
лиц данной тематики, из них:
- вопросы по пересылке, доставке и розыску
почтовых отправлений – 13;
- вопросы организации работы почтовых отделений
и их сотрудников – 8;
- вопросы эксплуатации оборудования связи – 6;
- разъяснение вопросов по разрешительной
деятельности и лицензированию в
области связи –2;
- вопросы качества оказания услуг связи – 5;
-
вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной
связи – 0;
- досыл документов по запросу в сфере связи- 4;
- другие вопросы в сфере связи – 38.
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 1 квартале 2018 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 209 обращений граждан и юридических
лиц данной тематики, из них:
- вопросы организации деятельности редакций СМИ
– 0;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 10;
-
нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день голосования – 1;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
СМИ – 1;
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -192;
-
вопросы ограничения доступа к сайтам -0;
-
сообщение о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)- 0;
-
сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид,
пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений- 1;
-
требования о разблокировке сайтов – 4.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 1 квартале 2018 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 148 обращений граждан и юридических
лиц данной тематики, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 129;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД – 4;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 0;
- досыл документов по запросу в сфере ПД – 15.
Обращения
граждан по вопросам административного характера - в 1 квартале 2018 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 21 обращение граждан
и юридических лиц данной тематики, из них:
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора – 9;
-
вопросы правового характера – 9;
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 1;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам -2.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений
граждан за отчетный период показывает, что
16,74 % -
обращений относятся к сфере связи;
46,03 % -
обращений относятся к сфере массовых коммуникаций;
32,6 % - обращений
касаются защиты персональных данных;
4,63 % - вопросы административного характера;
Сравнительный анализ поступивших в Управление
Роскомнадзора по Омской области обращений граждан в 1 квартале 2018 года по отношению к 1 кварталу 2017 года, показывает увеличение
количества поступивших обращений граждан на 95,69 %.
При этом 278 обращений от общего количества поступили
с Официального сайта Роскомнадзора, 15 – поступили по электронной почте, 16 -
посредством СЭД (8 из них поступили из
ЦА Роскомнадзора, 8 - из территориальных органов Роскомнадзора),
нарочным доставлены 19 обращений, почтовым отправлением поступили – 125
обращений, на личном приеме принято 1
обращение.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении
Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и рассмотрены с соблюдением сроков, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы
направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 442 обращения граждан
(с учетом остатка предыдущего квартала - 49 обращений). По результатам
рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области
вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 13, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для
рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в территориальный орган
Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 5, по результатам рассмотрения предложения, заявления
или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 7,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 0, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 17, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 28, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 371,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению - 1, данная результативность
используется для обращений с тематикой «благодарность» и «отзыв обращения»;
- Находятся на рассмотрении – 61.
Обращения перенаправляются по принадлежности в Управление
Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных
сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным
использованием сетей связи, распространения порнографии и информации
экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной
антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении
рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в
окружные и областную Прокуратуры, а также другие
государственные органы в соответствии с их компетенцией. В целях устранения
причин порождающих обоснованные обращения в отношении юридических лиц,
допустивших нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных нарушений,
предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются протоколы об
административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.