Статистические данные

по работе с обращениями граждан в  2015 году

 

 

Количество обращений поступивших от граждан в    2015 году составило – 930, из них:

 

Обращения граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в  2015 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 115 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- вопросы ограничения доступа к сайтам -27;

- вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -35;

- вопросы организации деятельности редакций СМИ – 4;

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 7;

- нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период -1;

- вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных передач – 41.

 

 Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в  2015 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 220 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 73;

- вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 10;

- вопросы эксплуатации оборудования связи – 33;

- разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области связи – 2;

- вопросы качества оказания услуг связи – 48;

-вопросы перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 4;

-  другие вопросы в сфере связи – 50.

 

Обращения граждан по вопросам в сфере персональных данных - в  2015 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 536 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- вопросы защиты персональных данных – 519;

- вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 2;

- разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 15.

 

         Обращения граждан по вопросам административного характера - в  2015 году в адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 59 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:

- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –37;

- вопросы правового характера – 2;

- досыл документов по запросу- 1;

- жалобы граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч. при организации внутренней деятельности – 3;

- отзыв обращения, заявления, жалобы – 12;

- получение информации по ранее поданным обращениям/документам- 4.

 

 

          Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений граждан за отчетный период показывает, что

- 12,37 %  обращений относятся к сфере СМИ;

- 23,66 %  обращений относятся к сфере связи;

- 57,63 %  обращений относятся к вопросам защиты ПД;

- 6,34%   относятся к административным вопросам.

 

По отношению к   2014 году сравнительный анализ поступивших обращений граждан в   2015 году показывает увеличение поступивших обращений граждан на 12,32 %.

При этом 416 обращений от общего количества поступили с Официального сайта Роскомнадзора, 36 - по электронной почте, 29 - посредством СЭД,   нарочным поступило 151 обращение (2 из них принято  на личном приеме в приемной Президента Российской Федерации  по СФО), на личном приеме было принято -  1  обращение, почтовым отправлением поступило – 288 обращений, посредством факсимильной связи поступило – 7  обращений, фельдсвязью – 2  обращения.

 Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и  рассмотрены с соблюдением сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы направлены заявителям.

В отчетном периоде рассмотрено 929 обращений граждан (с учетом остатка предыдущего года- 33 обращения). По результатам рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области вынесены следующие решения:

- Направлены в ТО Роскомнадзора – 10, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в территориальный орган Роскомнадзора;

- Направлены в ЦА  Роскомнадзора - 2, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;

- Не поддержаны – 140, заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;

- Обращения отозваны гражданином –6, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален  и заявитель просит не рассматривать его предложение, заявление или жалобу;

- Пересланы по принадлежности – 86, по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;

- Поддержаны -  157, заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению;

 - Разъяснено – 512, по результатам рассмотрения  предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения;

- Принято к сведению- 16, предложение, заявление или жалоба, которое заявитель просит не рассматривать, в связи с решением вопросов в нем поставленных;

- Находятся на рассмотрении – 34.

 Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роскомнадзора по Омской области,  перенаправляются по принадлежности в Управление Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных  действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распостранения порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в окружные и областную Прокуратуры, а также другие государственные органы в соответствии с их компетенцией.