Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 2015 году
Количество обращений поступивших от граждан в 2015 году составило – 930, из них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 2015 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 115 обращений
граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы ограничения доступа к сайтам -27;
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -35;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 4;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 7;
-
нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период -1;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 41.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 2015 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 220 обращений
граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 73;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 10;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 33;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
связи – 2;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 48;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 4;
- другие вопросы в сфере связи – 50.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 2015 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 536 обращений
граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 519;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 2;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 15.
Обращения граждан по вопросам административного
характера - в 2015 году в адрес
Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 59 обращений граждан и
юридических лиц по данной тематике, из них:
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора –37;
-
вопросы правового характера – 2;
-
досыл документов по запросу- 1;
-
жалобы граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в т.ч. при организации
внутренней деятельности – 3;
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 12;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам- 4.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений
граждан за отчетный период показывает, что
- 12,37 %
обращений относятся к сфере СМИ;
- 23,66 %
обращений относятся к сфере связи;
- 57,63 %
обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 6,34% относятся к административным вопросам.
По отношению к 2014 году сравнительный анализ поступивших
обращений граждан в 2015 году показывает увеличение поступивших
обращений граждан на 12,32 %.
При этом 416 обращений от общего количества поступили
с Официального сайта Роскомнадзора, 36 - по электронной почте, 29 - посредством
СЭД, нарочным поступило 151 обращение (2
из них принято на личном приеме в
приемной Президента Российской Федерации
по СФО), на личном приеме было принято -
1 обращение, почтовым
отправлением поступило – 288 обращений, посредством факсимильной связи
поступило – 7 обращений, фельдсвязью – 2 обращения.
Все обращения,
зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были
поставлены на контроль и рассмотрены с
соблюдением сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации, ответы направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 929 обращений граждан
(с учетом остатка предыдущего года- 33 обращения). По результатам рассмотрения
обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области вынесены следующие
решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 10,
по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение
направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в
территориальный орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 2, по результатам рассмотрения предложения, заявления
или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 140,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином –6, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 86, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 157, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено –
512, по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их
реализации или удовлетворения;
- Принято к сведению- 16, предложение, заявление или
жалоба, которое заявитель просит не рассматривать, в связи с решением вопросов
в нем поставленных;
- Находятся на рассмотрении – 34.
Обращения, содержащие вопросы,
решение которых не входит в компетенцию Управления Роскомнадзора по Омской
области, перенаправляются по принадлежности
в Управление Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении
противоправных действий в
информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, мошеннических
действий, связанных с незаконным использованием сетей связи, распостранения
порнографии и информации экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление
Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении рекламы в СМИ), в Управление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Омской области (по вопросам некачественного предоставления услуг), в
окружные и областную Прокуратуры, а также другие
государственные органы в соответствии с их компетенцией.