Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 2019 году
Количество обращений поступивших от граждан в 2019 году составило – 1594, из них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 2019 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 530 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы ограничения доступа к сайтам -0;
-
сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных
отношений) – 3;
-
сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)- 3;
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -500;
-
регистрация доменных имен и другие вопросы инф.
технологий- 0;
-
требования о разблокировке сайтов – 3;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 1;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
СМИ – 3;
-
нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период - 0;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 17.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 2019 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 327 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
- вопросы
по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 68;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 13;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 29;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области связи – 9;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 102;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 15;
-
обжалование в ТО ранее данных ответов – 4;
-
досыл документов по запросу – 12;
- другие вопросы в сфере связи – 75.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 2019 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 675 обращений граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы защиты персональных данных – 629;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 3;
-
досыл документов по запросу – 26;
-
обжалование в ТО ранее данных ответов – 6;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 11.
Обращения
граждан по вопросам административного характера - в 2019 году в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области
поступило 62 обращения граждан и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
благодарности- 1;
- вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора
–46;
-
вопросы правового характера – 4;
- обращение не содержащее сути – 0;
-
жалобы граждан на организацию работы ТУ или ФГУПов, в
т.ч. при организации внутренней деятельности – 0;
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 7;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам- 4;
-
обращение граждан по вопросам коррупции- 0.
Сравнительный анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений граждан за
отчетный период показывает, что
- 33,35 %
обращений относятся к сфере СМИ;
- 20,56 % обращений относятся к сфере связи;
- 42,38 % обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 3,71 % относятся к административным вопросам.
Сравнительный анализ поступивших в 2019 году обращений
граждан по отношению в аналогичному
периоду 2018 года показывает уменьшение количества поступивших обращений
граждан на 4,19 %.
При этом 834 обращения от общего количества поступили с
Официального сайта Роскомнадзора, 47 – поступили по
электронной почте, 44 - посредством СЭД (42 из них поступили из ЦА Роскомнадзора, 2
из территориальных органов Роскомнадзора), почтовым
отправлением поступили – 606 обращений, курьером были доставлены 60
обращений, Руководителем Управления в
Приемной Президента Российской Федерации в Омской области были приняты 2
обращения, 1 обращение было доставлено
фельдсвязью.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на
контроль и рассмотрены с соблюдением
сроков, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
ответы направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 1587 обращений граждан
(с учетом остатка предыдущего года- 47 обращений). По результатам рассмотрения
обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по
Омской области вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора
– 4, по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение
направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в
территориальный орган Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 5, по результатам рассмотрения
предложения, заявления или жалобы обращение направлено для рассмотрения по
существу поставленных в нем вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 12,
заявление или жалоба признаны необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином –7, вопрос, поставленный в обращении уже не актуален и заявитель просит не рассматривать
его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 52, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 44, заявление или жалоба признаны
обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 1458,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению- 5, предложение, заявление или
жалоба, которое заявитель просит не рассматривать, в связи с решением вопросов
в нем поставленных;
- Находятся на рассмотрении – 54.
Обращения, содержащие вопросы,
решение которых не входит в компетенцию Управления Роскомнадзора
по Омской области, перенаправляются по
принадлежности в Управление Министерства внутренних дел России по Омской
области (в отношении противоправных
действий в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть
Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным использованием сетей
связи, распостранения порнографии и информации
экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной
антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении рекламы в СМИ), в
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Омской области (по вопросам некачественного
предоставления услуг), в окружные и областную
Прокуратуры, а также другие государственные органы в соответствии с их
компетенцией.