Статистические
данные
по работе с
обращениями граждан в 3 квартале 2020 года
Количество обращений поступивших от граждан в 3
квартале 2020 года составило – 398, из них:
Обращения
граждан по вопросам в сфере средств массовых коммуникаций - в 3 квартале 2020 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 112 обращений граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы организации деятельности Интернет-сайтов -88;
-
сообщения о нарушении положений 436-ФЗ (порнография, наркотики, суицид, пропаганда нетрадиционных сексуальных
отношений) – 6;
-
сообщения о нарушении положений 398-ФЗ (экстремизм)- 1;
-
требования о разблокировке сайтов- 0;
-
вопросы организации деятельности редакций СМИ – 0;
- разъяснение
вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области СМИ – 0;
-
вопросы по содержанию материалов, публикуемых в СМИ, в т.ч. телевизионных
передач – 17;
-
нарушение правил агитации в СМИ в предвыборный период и в день
голосования- 0.
Обращения граждан по вопросам в сфере связи - в 3 квартале 2020 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 112 обращений граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений – 33;
-
вопросы организации работы почтовых отделений и их сотрудников – 5;
-
вопросы эксплуатации оборудования связи – 13;
-
разъяснение вопросов по разрешительной деятельности и лицензированию в области
связи – 1;
-
вопросы качества оказания услуг связи – 25;
-вопросы
перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи – 7;
-
досыл документов по запросу – 2;
-
обжалование в ТО ранее данных ответов – 0;
- другие вопросы в сфере связи – 26.
Обращения
граждан по вопросам в сфере персональных данных - в 3 квартале 2020 года в адрес Управления
Роскомнадзора по Омской области поступило 151 обращение граждан и юридических
лиц по данной тематике, из них:
-
вопросы защиты персональных данных –127;
-
досыл документов по запросу – 20;
-
обжалование в ТО ранее данных ответов – 0;
-
вопросы по реестру операторов, обрабатывающих ПД - 2;
-
разъяснение вопросов по применению 152-ФЗ – 2.
Обращения
граждан по вопросам административного характера – в 3 квартале 2020 года в
адрес Управления Роскомнадзора по Омской области поступило 23 обращения граждан
и юридических лиц по данной тематике, из них:
-
отзыв обращения, заявления, жалобы – 3;
-
вопросы не относящиеся к деятельности Роскомнадзора – 16;
-
вопросы правового характера – 1;
-
обращение, не содержащее сути – 3;
-
благодарности – 0;
-
получение информации по ранее поданным обращениям/документам – 0.
Сравнительный
анализ поступивших в Управление Роскомнадзора по Омской области обращений
граждан за отчетный период показывает, что
- 28,14 % обращений относятся к сфере СМИ;
- 28,14 % обращений относятся к сфере связи;
- 37,94 % обращений относятся к вопросам защиты ПД;
- 5,78 % относятся к административным вопросам.
По отношению к 3 кварталу 2019 года сравнительный
анализ поступивших обращений граждан в 3 квартале 2020 года показывает
увеличение количества поступивших обращений граждан на 0,26 %.
При этом 188 обращений, от общего количества, поступило
с Официального сайта Роскомнадзора, 19 – поступило по электронной почте, 21 -
посредством СЭД (12 из них поступило из ЦА Роскомнадзра, 9 - из ТО Роскомнадзора), нарочным
поступило 13 обращений, почтовым отправлением поступило – 157 обращений.
Все обращения, зарегистрированные в Управлении
Роскомнадзора по Омской области, были поставлены на контроль и рассмотрены с соблюдением сроков, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ответы
направлены заявителям.
В отчетном периоде рассмотрено 384 обращения граждан
(с учетом остатка предыдущего квартала- 57 обращений). По результатам
рассмотрения обращений граждан в Управлении Роскомнадзора по Омской области
вынесены следующие решения:
- Направлены в ТО Роскомнадзора – 2, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или жалобы обращение направлено для
рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в территориальный орган
Роскомнадзора;
- Направлены в ЦА
Роскомнадзора - 0, по результатам рассмотрения предложения, заявления
или жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в центральный аппарат Роскомнадзора;
- Не поддержаны – 5, заявление или жалоба признаны
необоснованными и неподлежащими удовлетворению;
- Обращения отозваны гражданином – 3, вопрос, поставленный
в обращении уже не актуален и заявитель
просит не рассматривать его предложение, заявление или жалобу;
- Пересланы по принадлежности – 17, по результатам
рассмотрения предложения, заявления или
жалобы обращение направлено для рассмотрения по существу поставленных в нем
вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, а заявитель проинформирован о данном факте;
- Поддержаны - 4,
заявление или жалоба признаны обоснованными и подлежащими удовлетворению;
- Разъяснено – 353,
по результатам рассмотрения предложения,
заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или
удовлетворения;
- Принято к сведению - 0, данная результативность
используется для обращений с тематикой «благодарность»;
- Находятся на рассмотрении – 71.
Обращения перенаправляются по принадлежности в Управление
Министерства внутренних дел России по Омской области (в отношении противоправных действий в информационно-телекоммуникационных
сетях, включая сеть Интернет, мошеннических действий, связанных с незаконным
использованием сетей связи, распространения порнографии и информации
экстремистского содержания на Интернет-сайтах), в Управление Федеральной
антимонопольной службы Российской Федерации по Омской области (в отношении
рекламы в СМИ), в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Омской области (по вопросам
некачественного предоставления услуг), в окружные и областную Прокуратуры, а
также другие государственные органы в соответствии с их компетенцией. В целях
устранения причин порождающих обоснованные обращения в отношении юридических
лиц, допустивших нарушения, выдаются предписания об устранении выявленных
нарушений, предупреждения о приостановлении действия лицензий, составляются
протоколы об административных правонарушениях, также Управлением направляются материалы о
результатах рассмотрения обращений в органы прокуратуры для принятия
соответствующих мер реагирования.