Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Информацией о приеме и рассмотрении обращений, направленных в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Омской области

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Омской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Управление Роскомнадзора по Омской области.

Обращаем Ваше внимание, что форма подачи обращения в форме электронного документа не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в письменном виде виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF; HTML).

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с Информацией о приеме и рассмотрении обращений граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Омской области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Омской области в письменной форме по адресу или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал):

644046, г. Омск,

4-я Линия ул., д. 178А

или по факсу (3812) 79-02-44.

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF; HTML)

 

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Территориальных органов Роскомнадзора».

В разделе "Сформировать обращение" Вы можете направить обращение в форме электронного документа. Вопросы относящиеся к компетенции Управления Роскомнадзора по Омской области, определены Положением об Управлении Роскомнадзора по Омской области (Положение).

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - (3812) 79-02-48

Время публикации: 20.01.2010 20:20
Последнее изменение: 12.03.2024 13:40