Услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
Вопрос: Мне выставлен оператором связи счёт за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи на большую сумму, при этом я считаю, что мне насчитали лишнее. Кроме этого у меня есть подозрения, что к моей абонентской линии кто-то подключался.
Ответ: В первую очередь возьмите у оператора связи детализацию счета на те услуги телефонной связи, на которые считаете Вам «насчитано лишнее».
Далее необходимо в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, предъявитьь оператору связи претензию.
При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки Вы вправе предъявить иск в суд
Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. Список территориальных органов Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора http://www.rkn.gov.ru/about/territorial/
Вопрос: В связи с задолженностью по оплате за услуги местной телефонной связи, мне приостановлено оказание услуг телефонной связи, при этом я была проинформирована только автоинформатором.
Ответ:
В соответствии с пунктом 22 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №1342 от 09.12.2014. (далее Правила) Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи, в отношении которых этим абонентом допущены нарушения требований, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи.
При этом оператор связи вправе приостановить предоставление абоненту возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб только в случае, если технико-технологические особенности средств связи сети связи этого оператора связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.
В соответствии с п.49 Правил Оператор связи не вправе приостанавливать оказание абоненту услуг телефонной связи в случае неоплаты абонентом услуг, оказанных с использованием услуг телефонной связи, но не являющихся услугами телефонной связи.
Если Вы считаете, что Правила оказания услуг оператором связи были нарушены, вы можете обратиться в Роскомнадзор или его территориальные органы. http://www.rkn.gov.ru/about/territorial/
Вопрос: Мне пришел счет на оплату услуг междугородной телефонной связи. С суммой выставленного счета я не согласен. Что мне необходимо предпринять?
Ответ: Необходимо получить у оператора связи детализацию счета на услуги телефонной связи.
После этого, в соответствии с пунктами 4, 7, 9 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент вправе предъявить иск в суд.
Также Вы можете также обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора. Список территориальных органов Роскомнадзора размещен на официальном сайте Роскомнадзора http://www.rkn.gov.ru/about/territorial/
Вопрос: Какие существуют тарифные планы оплаты услуг местной телефонной связи.
Ответ: В настоящее время существуют 3 тарифных плана оплаты услуг местной телефонной связи.
В соответствии с пунктом 31 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации №1342 от 09.12.2014. (далее Правила) При формировании тарифных планов могут применяться следующие виды тарификации:
а) абонентская система оплаты, при которой размер платежа абонента за определенный (расчетный) период является величиной постоянной, не зависящей от объема фактически полученных услуг телефонной связи;
б) повременная система оплаты, не предусматривающая постоянную сумму оплаты и зависящая от количества оказанных услуг телефонной связи в единицах, определенных оператором связи;
в) комбинированная система оплаты, при которой услуги телефонной связи, не превышающие определенного объема за определенный (расчетный) период, оказываются за постоянную сумму оплаты, и отдельно оплачиваются услуги телефонной связи, превышающие указанный объем.
В соответствии с пунктом 32 Правил При формировании тарифных планов допускается сочетание нескольких видов тарификации, указанных в пункте 31 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 33 Правил Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается в случае, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца.
Для расчета за услуги телефонной связи используется тот тариф, который действовал на момент установления соответствующего соединения (п. 34 Правил).
Время публикации: 15.02.2013 15:08
Последнее изменение: 08.12.2015 11:04