Разрешение на применение франкировальных машин

Выдача разрешения на применение франкировальных машин:

  • образец заявления о выдаче разрешения (RTF)
  • образец заявления о переоформлении разрешения (RTF)
  • образец заявления об аннулировании разрешения (RTF)

Нормативные документы:

 

Комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

  • заявление о выдаче разрешения;
  • доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя;
  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • копии имеющихся сертификатов соответствия;
  • оттиск клише франкировальной машины.

 

Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин возложено на отдел контроля и надзора в сфере связи. Сотрудники отдела:

Наименование должностей Телефон № кабинета
Главный  специалист-эксперт  79-02-34 доб 509  122
 Ведущий  специалист-эксперт  79-02-34 доб 510  122

 

Почтовый адрес для направления заявлений и документов для выдачи разрешений:
ул. Куйбышева, д. 79, г. Омск, 644010.

 

Прием документов производится по указанному адресу в кабинете №122 в следующее время:

-  понедельник - четверг: с 08:00 до 17:00

-  пятница: с 08:00 до 15:45

-  обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45


Консультации по процедуре выдачи разрешений предоставляются:

  • по письменным обращениям
  • по электронной почте rsockanc55@rkn.gov.ru
  • по телефону (3812) 79-02-34

Время публикации: 03.10.2009 03:00
Последнее изменение: 17.02.2020 13:33