Разрешение на применение франкировальных машин

Выдача разрешения на применение франкировальных машин:

  • образец заявления о выдаче разрешения (RTF) (HTML)
  • образец заявления о переоформлении разрешения (RTF) (HTML)
  • образец заявления об аннулировании разрешения (RTF) (HTML)

Нормативные документы:

 

Комплект документов, предоставляемых для получения разрешения:

  • заявление о выдаче разрешения;
  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • копии имеющихся сертификатов соответствия;
  • оттиск клише франкировальной машины.

 

Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на применение франкировальных машин возложено на отдел контроля (надзора) в сфере связи. Сотрудники отдела:

Наименование должностей Телефон № кабинета
Главный  специалист-эксперт  79-02-34 доб 509  122
 Главный  специалист-эксперт  79-02-34 доб 510  122

 

Почтовый адрес для направления заявлений и документов для выдачи разрешений:
ул. Куйбышева, д. 79, г. Омск, 644010.

 

Прием документов производится по указанному адресу в кабинете №122 в следующее время:

  • понедельник-пятница: 900 – 1100 и с 1300 - 1500
  • обеденный перерыв: 1200 – 1245

 

Консультации по процедуре выдачи разрешений предоставляются:

  • по письменным обращениям
  • по электронной почте rsockanc55@rkn.gov.ru
  • по телефону 79-02-34

Время публикации: 03.10.2009 03:00
Последнее изменение: 31.08.2017 15:51